воскресенье, 24 января 2010 г.

Без лоха и жизнь плоха.

Опять я, и опять мысли в слух! У нас все по плану дом ,семья ,работа,работа,работа и снова работа. Если честно эта рутина затягивает , ждешь не дождешься , когда начнутся разговоры об отпуске , да и сам собственно говоря отпуск.Накопили денег и летим. Куда ? Да собственно разницы нет не какой главное море,солнце да холодное пиво! Ну а если честно ,здорово отдохнуть где нибудь на берегу океана,или побродить по старым улочкам древнейших городов,потусоваться до утра,ну я думаю вы поймете о чем я.
Одна конечно загвоздка ,хороший отдых стоит хороших денег.Ну что ж мы ведь зарабатываем! Да уж ,хочешь на Кубу ,пожалуйста выложи на троих (я с женой да ребенок) 150 тыс.Не знаю как и где ,а вот у нас в провинции цены примерно такие,ну конечно там плюс или минус. Таиланд летали за 110 ,но это при том что не в сезон ,опять же все на 10 дней. Да цены кусаются, а отдыхать надо ,а то голову напрочь снесет.
На прошлой неделе приезжала сестра из Москвы.Ну все как обычно,при встрече родственников: как дела ,как здоровье,привет от тех и от тех. Ну самое интересное зашел опять же разговор об отдыхе ,кто где и по чем?Я конечно рассказал где отдыхал и примерно что за это платил,думал буду в почете....Не вышло,прослушал сестренку ,так она в свои 25 объездила пол мира,при том что работает стилистом (это я о том что конечно может себе много позволить,но опять же в пределах разумного).Праздновать новый год,день рождения в Индии,жить неделями в Италии,Испании,Китае ну и так далее всего не перечислишь.
Оказалось что все дело в цене! Да , в столице она путевки берет дешевле чем ,в провинции ,хотя, может это и правильно ведь в провинции "больше" платят.Во общем выглядел я как полный идиот,которого разводят турагенства. А я и думаю,на день рождение мне с турфирмы поздравления,все прайсы путевок присылают ну во общем всякая хрень (да именно то что вы и думаете- нашли лоха ,вот стригут с него денег).
Вот так подсказали мне как и где искать путевки ,опять же в том инете,цены если честно меня приятно удивили, разница доходит в "разы".
Опять же ,хоть не заработок но отличная экономия!
(рекламой этого агентства и сайта заниматься не буду,кому интересно пишите отвечу всем)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Апдейты поисковых систем
Читать в Яндекс.Подписках
Powered By Blogger

подпишись на новости

введи свой email:

учусь здесь