вторник, 8 июня 2010 г.

Блог как рекламная площадка

Я думаю, что каждый знает, что такое реклама. Ну, дабы уточнить и напомнить сформулируем, что реклама это информация которая распространяется при помощи правомерных и неправомерных каналов о фирме, бренде, товаре ,ну и так далее.

Как писал Маяковский:

"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"

В зависимости от целей и каналов подачи рекламы, она соответственно имеет различные градации. Нам, конечно же, ближе и понятней реклама в интернете.

Интернет реклама это, прежде всего;

* Поисковая оптимизация
* Контекстная реклама
* Баннерная реклама
* Маркетинговый аудит сайта

Думаю с этими вопросами все понятно.

Не могу понять, почему не выделяют рекламу в блогах. Ведь по-моему мнению реклама в блогах с хорошей посещаемостью и наличием постоянных читателей это же отличная реклама

Посты в блогах написанные в виде рекомендаций читаются и воспринимаются как «истина» и не являются навязчивой рекламой .Сам неоднократно покупал и пользовался софтом, о котором прочитал на популярных блогах. Да насколько я знаю, зарубежем уже давно действует закон о запрете на рекламу в блогах. Думаю, направление моей мысли понятно, если есть желание и интерес – более развернуто и профессионально можно прочитать на сайте PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогахполностью посвященного рекламе в блогах.

0 коммент.:

Отправить комментарий

подпишись на новости

введи свой email:

В этом гаджете обнаружена ошибка

учусь здесь